Where buy

What do you need to know about dandruff?

When the manifestations of a dandruff are found, a person may begin to worry, panic, not knowing the reasons for its appearance and not knowing the correct method of treatment. In fact, dandruff is not as scary as it seems to be. It is a harmless widely spread problem which in majority of situations appears after stress situations. Many people consider the appearance of dandruff to be a cosmetic problem, but not a medical one, and this is a rude mistake. As a result, the treatment can take much longer time. In order not to let it happen and be free from “white flakes” in hair, let’s consider the question in detail.

What are the first manifestations and symptoms of dandruff?

The first signs of dandruff can be white flakes on hair, scalp or clothes. If dandruff doesn’t disappear after some weeks, there can also appear itching and irritation of scalp skin, increase of the dimensions of visible particles, red spots or yellowish patches. At such manifestations, it is necessary to consult with a healthcare professional.

Types of dandruff

Dandruff can be different: dry or oily

Dry dandruff appears in 30 minutes after washing hear and is accompanied with white flakes appearance, as well as skin itching. Such problem is caused by infringements on skin level of definite metabolic processes. Very often people facing such a problem have thin hair splitting on ends.

Oily dandruff is less visible, than dry, since the head itches but there are no white flakes. In this situation, the hair looks unclean and out-of-condition. This happens because the skin pells die off, but they stick to hair and do not fall down. Such skin pells are saturated with smegma and become a favourable medium for fungi activation. In case of oily dandruff, hair skin is always inflamed resulting hair loss.

Causes of dandruff

The main cause of dandruff is the fungi Pityrosporum ovale. They are on the head of practically each person, but when their quantity increases and they demonstrate excess activity, it results in the appearance of dandruff. Most often such fungi activity is caused by stress, eating too much of greasy and salted food, vitamin deficiency, depressed immune system function etc. As a result, there are favourable conditions for fungi activity on scalp due to general decrease in immunity.

Availability of parasites on scalp. Lice and acarians also cause intolerable itching. Ask someone to examine you scalp. Thus, you may find one more cause of itching and, consequently, dandruff.

Seborrhea. Considerable changes of smegma, excessive sebum production are also accompanied with scalp desquamation. Dandruff and unpleasant itching can easily appear at such symptoms.

Very often seborrhea is accompanied with long-term chronic disease that is why it’s better not to put away the treatment of seborrheic dermatitis for later.

Allergic reactions. The range of cosmetic products is so large that it is much easier to be mistaken in choosing correct products suitable for definite scalp skin and hair type, than to make a correct choice.

In addition, an eaten allergic product can also become an irritant for a person. In such cases, doctors recommend to be complexly examined to determine the allergic factors.

Dry skin. At insufficient amount of necessary vitamins and nutrients, the skin is overdried and such dryness provokes the appearance of dandruff.

Hormonal changes or disorders – most often in the puberty period, menopause or pregnancy.

Ignoring wearing headwearin cold season or vice versa, wearing headwear even in premises leads to change of scalp microflora, itching and dandruff.

Imbalanced food ration, endocrine system misbalance, decrease in immunity, constant stresses can provoke unpleasant head itching, and subsequently dandruff.

Based on the causes of dandruff, we can make a conclusion that the problem should be searched for not only in cosmetic products, but first of all inside of the organism.

As a minimum, dandruff treatment should be started with food ration balancing, and this is definite diet, including refusal from too fried, greasy, salted, spicy products, as well as from unhealthy habits – smoking and alcohol consumption. In contrast, more products containing vitamins A, B, C, E, calcium, copper, zinc and milk and fermented milk products should be eaten.

In order to avoid such consequences as partly or full hair loss or infectious inflammatory scalp skin or mild tissues diseases, you should consult with a doctor in time. A trichologist can help you make a precise diagnosis, define the reasons of disease, select appropriate shampoo and additional anti-dandruff products (different balsams, conditioners, lotions, serums, pastes).

Dandruff prevention

In order dandruff not to become a problem No 1 for you, you need to follow some simple rules:

– Select mild and caring products for head washing, especially if you wash your head every day. In addition, before going to bed you should clean your head from cosmetic products (hair styling products etc.);
– Do not scrub your head intensively while washing, since excessive scrubbing can provoke more active sebaceous glands activity;
– Don’t leave a towel on your head for too long period of time, if it is not a procedure of applying special treatment mask. Warm and wet medium is ideal for fungi reproduction;
– Don’t forget to clean and change regularly hair combs, ties and pins;
– Don’t use hair drier often;
– Keep balanced food ration;
– If you are diagnosed gastrointestinal tract diseases, endocrine and infectious diseases, nervous system diseases you should treat them in time;
– Avoid depressions, stresses and nervous situations.

If you failed to avoid dandruff appearance, don’t be in despair. There is a very good medicinal product that can help you solve this problem. Dermazole® Shampoo is a wide-spectrum anti-fungal preparation. An active component of this product – ketoconazole – has profound anti-fungal effect against of the main cause of dandruff appearance – Pityrosporum ovale.

In addition, Dermazole® Shampoo is very convenient to use. All you need is to wash your head according to recommendations. Before using, read the instruction for use of Dermazole® Shampoo carefully in order to find out how to use the shampoo correctly.

Где купить
1980x532_4
04

Что нужно знать о перхоти

При обнаружении перхоти много людей начинают переживать, паниковать, не зная причин ее появления и не зная правильного метода лечения. На самом деле перхоть не так страшна, как кажется. Это в принципе безвредная распространенная проблема, которая в большинстве случаев возникает после стрессовых ситуаций. Появление перхоти многие относят к косметической, а не к медицинской проблеме, что является грубой ошибкой. Как следствие, лечение может затянуться надолго. Чтоб этого не допустить и быстро избавиться от «белого снега» в волосах, давайте более детально разберемся в самом вопросе.

Какие первые признаки и симптомы появления перхоти?

Первым признаком появления перхоти могут быть белые чешуйки на волосах, коже головы или на одежде. Если спустя несколько недель перхоть никуда не исчезает, может также появится зуд и раздражение кожного покрова головы, увеличения размера видимых чешуек, красные пятна или корки желтоватого цвета. При таких признаках уже следует обратиться к специалисту за помощью.

Виды перхоти

Перхоть у людей может быть разной: сухой или жирной.

Сухая перхоть появляется через полчаса после мытья головы, сопровождается появлением белых крупинок, а также зудом кожи головы. Подобное явление обусловлено нарушениями на клеточном уровне конкретных обменных процессов. Зачастую люди, которые страдают таким типом появления перхоти, имеют тонкие волосы, которые очень сильно секутся на кончиках.

Жирная перхоть менее заметна, чем сухая, поскольку зуд кожи головы есть, но белые крупинки как при сухой перхоти не осыпаются. При этом волосы выглядят неопрятными, неухоженными. Это случается потому, что чешуйки кожи отмирают, но прилипают к волосам и потому не осыпаются. Такие чешуйки пропитываются сальными выделениями и становятся довольно-таки благоприятной средой для активизации грибка. Кожа головы при жирной перхоти постоянно находится в воспаленном состоянии, что приводит к выпадению волос.

Причины перхоти

Главной причиной появления перхоти являются грибки Pityrosporum ovale. Они существуют на голове практически каждого человека, но когда их количество увеличивается и они проявляют особую активность, это вызывает появление перхоти. Чаще всего, такую активность в жизнедеятельности грибка вызывают перенесенные человеком стрессы, переедания слишком жирной или соленой пищи, авитаминоз, сниженный иммунитет и т.д. Как результат для грибка создаются благоприятные условия для его существования на коже головы посредством снижения иммунитета организма в целом.

Наличие паразитов на коже головы. Вши и клещи тоже вызывают нестерпимый зуд. Попросите кого-нибудь из близких осмотреть кожу головы. Тогда и найдете еще одну возможную причину зуда и, как результат, перхоти.

Себорея. Существенные изменения сального секрета, образование чрезмерного количества сала также сопровождается шелушением кожи головы. Перхоть и неприятный зуд при таких симптомах могут возникнуть запросто.

Очень часто себорея является длительным хроническим заболеванием, поэтому лечение себорейного дерматита отлаживать на потом не стоит.

Аллергические реакции. Ассортимент косметических средств настолько большой, что ошибиться в подборе правильных и подходящих отдельному типу кожи головы и волосам средств еще проще, чем сделать правильный выбор.

Кроме того, раздражителем для человека может стать также продукт-аллерген, употребленный в пищу. В подобных случаях врачи рекомендуют пройти полноценную диагностику для определения аллергенных факторов.

Сухая кожа. При недостаточном количестве необходимых витаминов и питательных веществ кожа пересушивается, и такая сухость провоцирует появление перхоти.

Гормональные изменения или нарушения — чаще всего во время полового созревания, менопаузы или беременности.

Игнорирование ношения головных уборов в холодное время года или наоборот, использование головных уборов даже в помещениях приводит к тому, что микрофлора кожного покрова головы изменяется, может появиться зуд, перхоть.

Неправильный рацион питания, дисбаланс эндокринной системы, снижение иммунитета, постоянные стрессы могут вызывать неприятный зуд кожи головы, а затем и перхоть.

Исходя из причин появления перхоти можем сделать вывод, что проблему нужно искать не так в косметических средствах для волос, как, прежде всего, внутри организма.

Как минимум, лечение перхоти следует начинать с балансировки рациона своего питания – это, как известно, определенная диета, которая предполагает отказ от слишком жареных, жирных, соленых, острых продуктов, а также от вредных привычек – курения и алкоголя. Взамен нужно как можно больше употреблять продуктов, содержащих витамины A, B, C, E, кальций, медь, цинк, кисломолочных и молочных продуктов.

Чтобы избежать таких последствий, как частичное или полное облысение или инфекционно-воспалительное заболевание кожи головы и мягких тканей, нужно вовремя обратиться к врачу. Врач-трихолог поможет вам установить точный диагноз, причины появления заболевания, подберет нужный шампунь и дополнительные вспомогательные препараты от перхоти (различные бальзамы, кондиционеры, лосьоны, сыворотки, пасты).

Профилактика перхоти

Чтоб перхоть не стала проблемой №1 и для Вас, нужно следовать несложным правилам:

— подбирайте мягкие и щадящие средства для мытья головы, особенно если вы моете голову ежедневно. К тому же, перед сном нужно очистить волосы от косметических средств (средства для укладки и т.д.);
— не нужно слишком сильно тереть голову при мытье головы, поскольку излишнее трение может спровоцировать более активную работу сальных желез;
— не стоит оставлять полотенце на голове на слишком долгое время, если это не процедура нанесения лечебной маски. Теплая и влажная среда – идеальная среда для размножения грибка;
— не забывайте регулярно очищать и менять расчески, резинки и заколки;
— не увлекайтесь частым использованием фена;
— придерживайтесь сбалансированного питания;
— при диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринных или инфекционных заболеваний, заболеваний нервной системы, нужно заняться своевременным лечением этих заболеваний;
— избегайте депрессий, стрессов и нервных ситуаций.

Если же Вам не удалось избежать появления перхоти, не отчаивайтесь. Есть отличный лекарственный препарат, который поможет Вам избавиться от этой проблемы. Шампунь Дермазол — это противогрибковый препарат широкого спектра действия. Содержащееся в препарате активное вещество кетоконазол оказывает выраженное фунгицидное действия относительно главной причины возникновения перхоти – грибка Pityrosporum ovate.

Кроме того, шампунь Дермазол удобен в использовании. Все, что нужно, это мыть им голову согласно рекомендациям. Перед использованием необходимо внимательно прочитать Инструкцию Дермазол, чтобы узнать, как правильно пользоваться шампунем.