Where buy

How to solve the problem of dandruff?

What provokes its appearance?
Can usual shampoos solve the problem or do I need to apply special therapeutic shampoos?
Does the food ration matter?

Statistically, every third inhabitant of the planet over 12 years old has dandruff. Much more often are the cases of dandruff in people younger than 20 years old. In people older than 50 years old dandruff is a rarer problem. Before deciding how to get rid of dandruff, let’s find out how it appears. Dandruff is a manifestation of chronic non-inflammatory scalp skin disease when the skin cells of the scalp are cleared twice as fast as in normal state, and appear of hear as white flakes. The main pathogen of dandruff is M. globose, a fungi living on our head skin. If everything is ok in the organism, they coexist peacefully. However, sometimes the fungi starts behaving aggressively (especially if there is much sebum – nutritious medium for parasites): too much oleic acid produced causes irritation, weakens the protective barrier of epithelium and, as a result, violates the cell renewal process.

Who is in the risk group?
Bad environmental conditions, long-term stress, accumulated fatigue, taking hormonal drugs, body dehydration, lack of vitamins B6, B12, F, microelement selenium, as well as incorrectly selected hair-care products. The work of unfair hairdresser forgetting to disinfect the instruments can also become the reason of dandruff.

What shampoo to choose?
There are many caring products intended to fight dandruff in Ukrainian shops. But before buying a shampoo remember that the purpose of usual cosmetic products is to reduce the quantity of oil (and therefore to squeeze the life out of fungi) and to remove white flakes. But caring products cannot act of the main cause of dandruff – M. globosa. These can do only special therapeutic anti-fungal drugs. So if you have a serious problem, many dandruff and you suffer from it for a long time, don’t waste your time and visit a doctor, who will select an appropriate therapeutic shampoo. By the way, despite the fact that such products are not intended for basic hair care and should be applied only for the therapy, they help keep the beauty of curls, since the formula of therapeutic shampoos against dandruff and seborrheic dermatitis includes not only anti-fungal and antibacterial components, but also nourishing, hydrating, protective component of mainly plant origin.

Где купить
1980x532_2
02

Как избавиться от перхоти

Что провоцирует ее появление?
Могут ли решить проблему обычные шампуни или нужны лечебные?
Имеет ли значение рацион? Мы нашли ответы на эти важные вопросы!

Согласно статистике, на перхоть жалуется каждый третий житель планеты старше 12 лет. Чаще всего заболевание встречается у двадцатилетних, а вот пациентов после 50-ти очень мало. Прежде чем решать, как избавиться от проблемы, давай разберемся, откуда она берется. Перхоть – проявление хронического невоспалительного заболевания кожи головы, для которого характерно чрезмерное образование омертвевших чешуек, когда клетки кожи головы слущиваются в два раза быстрее, чем положено, и оседают на волосах в виде белых хлопьев – перхоти. Главный виновник – грибок M. globosa, который живет у нас на коже головы. Пока в организме все хорошо, мы мирно сосуществуем. Но иногда грибок начинает вести себя агрессивно (особенно, если много кожного сала – питательной среды для паразитов): выделяет много олеиновой кислоты, которая вызывает раздражение, ослабляет защитный барьер эпителия и в конце концов нарушает процесс обновления клеток.
Кто в группе риска?
Активизировать рост грибка могут плохое состояние окружающей среды, длительный стресс, накопившаяся усталость, прием гормональных препаратов, обезвоживание организма, недостаток витаминов В6, B12, F и микроэлемента селена, а также неправильно подобранные средства для ухода за волосами. Стать причиной появления перхоти может и работа недобросовестного парикмахера, который забывает продезинфицировать инструменты.
Какой шампунь выбрать?
Ухаживающих средств, специализирующихся на борьбе с перхотью, в украинских магазинах – множество. Но прежде чем покупать шампунь, запомни, что цель обычной косметики – уменьшить количество жира (и таким образом «перекрыть кислород» грибку) и удалить белые хлопья. На главную же причину заболевания – M. globosa – ухаживающие средства повлиять не в силах. Это в компетенции исключительно лекарственных противогрибковых препаратов. Так что если у тебя серьезная проблема, перхоти много и она уже давно беспокоит тебя, не теряй времени – отправляйся к врачу, который подберет лечебный шампунь. Кстати, хотя подобные средства не предназначены для базового ухода за волосами и применяются лишь во время терапии, они помогают поддерживать красоту локонов. Ведь в формулы лечебных шампуней против перхоти и себорейного дерматита вводят не только противогрибковые и антибактериальные компоненты, но и питательные, увлажняющие, защитные, чаще всего – растительного происхождения.